Сервис GetTransfer предоставляет услуги аренды транспорта с водителем. Рассмотрим пошаговые инструкции по отмене различных типов подписок в сервисе.

Содержание

1. Типы подписок в GetTransfer

Тип подпискиОсобенностиСпособ отмены
Подписка на рассылкуEmail и SMS уведомленияЧерез личный кабинет
Премиум подпискаДополнительные сервисыЧерез платежную систему
Автопродление брониДля корпоративных клиентовЧерез менеджера

2. Отмена email и SMS рассылки

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете на сайте gettransfer.com
  2. Перейдите в раздел "Настройки"
  3. Выберите "Управление подписками"
  4. Найдите раздел "Email и SMS уведомления"
  5. Снимите галочки с нежелательных рассылок
  6. Нажмите "Сохранить изменения"

3. Особенности отмены рассылки

  • Изменения вступают в силу в течение 24 часов
  • Технические уведомления об отмене брони отключить нельзя
  • Для полного отключения может потребоваться обращение в поддержку

4. Отмена премиум подписки

ПлатформаИнструкция
Android
  1. Google Play → Профиль → Подписки
  2. Выберите GetTransfer Premium
  3. Нажмите "Отменить подписку"
iOS
  1. Настройки → Apple ID → Подписки
  2. Выберите GetTransfer
  3. Нажмите "Отменить подписку"

5. Отмена корпоративной подписки

  1. Свяжитесь с вашим персональным менеджером
  2. Напишите официальное письмо на corporate@gettransfer.com
  3. Укажите:
    • Номер договора
    • Название компании
    • Причину отмены
  4. Дождитесь подтверждения от менеджера

6. Важная информация

  • Премиум подписка остается активной до конца оплаченного периода
  • Возврат средств за неиспользованный период не предусмотрен
  • Для подтверждения отмены корпоративной подписки требуется 3 рабочих дня
  • Техническая поддержка: support@gettransfer.com

Отмена подписки в GetTransfer зависит от типа подписки и платформы, через которую она была оформлена. Для сложных случаев рекомендуется обращаться в службу поддержки сервиса.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как отменить заказ в приложении Ростикс и прочее