«Пятёрочка» — одна из крупнейших российских розничных торговых сетей, специализирующаяся на продуктовых товарах повседневного спроса. История её создания уходит корнями в конец 1990-х годов.

Содержание

Основание и первые годы

  • 1998 год — официальный год основания компании.
  • 1999 год — открытие первого магазина в Санкт-Петербурге.
  • 2000 год — начало активного развития сети в Северо-Западном регионе.

Ключевые этапы развития

ГодСобытие
2001Выход на московский рынок
2005Вхождение в состав X5 Retail Group
2006Превышение отметки в 1000 магазинов
2010Запуск программы лояльности «Пятёрочка. Выручайка»
2018Открытие 12-тысячного магазина

Особенности первых магазинов

Первые магазины «Пятёрочка» имели площадь около 300-500 квадратных метров и предлагали ограниченный ассортимент товаров по доступным ценам. Формат «магазина у дома» быстро завоевал популярность среди населения.

Современное состояние сети

  • Более 18 000 магазинов по всей России
  • Присутствие во всех 85 регионах страны
  • Собственные производственные мощности
  • Развитая система логистики

Интересный факт

Название «Пятёрочка» было выбрано потому, что первоначально планировалось позиционировать магазины как торговые точки с ценами на 5% ниже среднерыночных.

Заключение

С момента основания в 1998 году «Пятёрочка» прошла путь от небольшой региональной сети до национального лидера розничной торговли, продолжая оставаться одним из самых узнаваемых брендов в России.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Производство как ИП: руководство по организации и прочее